Требования

Требования к тезисам

1. Тезисы доклада представляются на английском или русском языках в электронной форме по ссылке, указанной при регистрации на форуме.

2. Имя файла, содержащего тезисы, должно совпадать с фамилией и именем автора по-английски, файл с тезисами должен быть представлен в формате Microsoft Word (иметь расширение *.doc, *.docx).

3. Объем тезисов должен быть не более 4000 печатных знаков, включая пробелы, знаки препинания, цифры и др.

4. Формат текста тезисов. Текст должен быть напечатан шрифтом Times New Roman, иметь размер 12 pt и межстрочный интервал 1,5 pt.

5. В тезисах не должен присутствовать сложный графический материал (фотографии, репродукции и т.п.).

Требования к докладам

1. Доклады представляются на английском, либо на английском и русском языках (для исходной русскоязычной версии).

2. Файл с текстом доклада отправляется на электронную почту iasf@nami.ru, после получения уведомления о принятии доклада. Файл должен быть представлен в формате Microsoft Word (иметь расширение *.doc, *.docx).

3. Объем полного текста доклада на русском языке, в том числе таблицы и список литературы, не должен превышать 18000 печатных знаков, включая пробелы, знаки препинания, цифры и др.

4. Формат текста рукописи. Текст должен быть напечатан шрифтом Times New Roman, иметь размер 12 pt и межстрочный интервал 1,5 pt. Выделения в тексте можно проводить только курсивом или полужирным начертанием букв, но не подчеркиванием. Из текста необходимо удалить все повторяющиеся пробелы и лишние разрывы строк.

5. Файл с текстом доклада, прикрепляемый к электронному письму, должен содержать всю информацию для публикации (в том числе рисунки и таблицы).

6. Структура рукописи должна соответствовать шаблону:

6.1. УДК рекомендуем использовать согласно http://teacode.com/online/udc/ (для русскоязычной версии)

6.2. Название доклада.

6.3. Авторы доклада. Имя, отчество, фамилия автора(-ов), сведения об авторе(-ах) (ученая степень, ученое звание, должность, место работы с указанием почтового адреса, электронная почта) – выравнивание по правому краю, без отступов.

6.4. Русскоязычная аннотация

- Название доклада. - Авторы доклада. При написании авторов доклада инициалов имени и отчества следует указывать до фамилии (П.С. Иванов, С.И. Петров, И.П. Сидоров). После фамилии каждого автора необходимо указывать его ученую степень и ученое звание.

- Название учреждения. Необходимо привести официальное полное название учреждения (без сокращений). После названия учреждения необходимо в скобках указать ФИО руководителя учреждения и его должность. Если в написании рукописи принимали участие авторы из разных учреждений, необходимо соотнести названия учреждений и ФИО авторов путем добавления цифровых индексов в верхнем регистре перед названиями учреждений и фамилиями соответствующих авторов.

- Резюме доклада должно быть (если работа оригинальная) структурированным: актуальность, цель, материалы и методы, результаты, выводы. Резюме должно полностью соответствовать содержанию работы. Объем текста резюме должен быть в пределах 800-2000 печатных знаков.

- Ключевые слова. Необходимо указать ключевые слова - от 3 до 10, способствующих индексированию доклада в поисковых системах. Ключевые слова должны попарно соответствовать на русском и английском языке.

6.5. Англоязычная аннотация

- Article title. Англоязычное название должно быть грамотно с точки зрения английского языка, при этом по смыслу полностью соответствовать русскоязычному названию

- Author names. ФИО необходимо писать в соответствие с заграничным паспортом, или так же, как в ранее опубликованных в зарубежных журналах докладах. Авторам, публикующимся впервые и не имеющим заграничного паспорта, следует воспользоваться стандартом транслитерации (см. ниже).

- Affiliation. Необходимо указывать официальное англоязычное название учреждения. Наиболее полный список названий учреждений и их официальной англоязычной версии можно найти на сайте РУНЭБ www.eLibrary.ru

- Abstract. Англоязычная версия резюме доклада должна по смыслу и структуре полностью соответствовать русскоязычной и соответствовать нормам и правилам английского языка.

- Key words.  Ключевые слова, переведенные на английский язык в соответствии с принятой терминологией.

6.6. Полный текст научной публикации должен быть структурированным по разделам. Структура полного текста рукописи, посвященной описанию результатов оригинальных исследований. Рекомендуется следующая структура доклада: "Введение с указанием цели научной работы", "Постановка задачи", "Результаты", "Выводы или заключение", "Литература", "Приложение" (где могут приводиться, например, математические выкладки, не вошедшие в основной текст, расшифровка принятых обозначений и т.п.).

6.7. Дополнительная информация

- Благодарности. Авторы могут выразить благодарности людям и организациям, способствовавшим публикации доклада, но не являющимся её авторами.

6.8. Список литературы.

В библиографии каждый источник следует помещать с новой строки под порядковым номером.

Основные правила оформления библиографии:

- В списке все работы перечисляются в порядке цитирования, а не в алфавитном порядке.

- В тексте доклада библиографические ссылки даются в квадратных скобках арабскими цифрами.

- В библиографическом описании каждого источника должны быть представлены все авторы. В случае, если у публикации более 4 авторов, то после 3-го автора необходимо поставить сокращение "..., и др." или "..., et al.".

- Недопустимо сокращать название доклада и название отечественного или англоязычного журналов.

- Библиографические описания ссылок на русскоязычные источники должны состоять из двух частей: русскоязычной и англоязычной (подряд). При этом сначала следует приводить русскоязычную часть описания, затем - англоязычную [в квадратных скобках].

ВАЖНО!

- Русскоязычную часть библиографического описания русскоязычного источника в списке литературы следует оформлять в соответствие с   ГОСТ Р 7.0.5-2008. При необходимости можно использовать ссылку: www.snoskainfo.ru – онлайн ресурс, с помощью которого можно быстро оформить основные типы источников согласно ГОСТу;

- Англоязычную часть библиографического описания ссылок на русскоязычные источники следует приводить в формате транслитерации в соответствии с принятыми стандартами. При необходимости можно использовать ссылку: www.ru.translit.net – онлайн ресурс, с помощью которого можно быстро осуществить транслитерацию.

Во всех случаях, когда у цитируемого материала есть цифровой идентификатор (Digital Object Identifier - DOI), его необходимо указывать в самом конце библиографической ссылки. Проверять наличие doi доклада следует на сайте www.search.crossref.org или www.citethisforme.com. Для получения DOI нужно ввести в поисковую строку название доклада на английском языке.

Формулы:

– набираются в редакторе формул (Microsoft Equation, Mattype, встроенные возможности Word);

– латинские буквы набираются курсивом; русские и греческие, знаки логарифмов, суммы, max и min – прямо;

– формульные элементы в тексте должны быть набраны с клавиатуры.

ВАЖНО!

Так как верстка сборника трудов форума производится с использованием специализированных программ, редакция рекомендует прикладывать к докладу отдельную папку с вложенными в нее формулами в формате *.jpeg или *.bmp. Каждому файлу (рисунку) следует присвоить номер, соответствующий номеру конкретной формулы в тексте доклада.

Таблицы следует помещать в текст доклада, они должны иметь нумерованный заголовок и четко обозначенные графы, удобные и понятные для чтения. Данные таблицы должны соответствовать цифрам в тексте, однако не должны дублировать представленную в нём информацию. Ссылки на таблицы в тексте обязательны.

Рисунки (графики, диаграммы, схемы, чертежи и другие иллюстрации, рисованные средствами MS Office) должны быть контрастными и четкими. Объем графического материала минимальный (за исключением работ, где это оправдано характером исследования). Каждый рисунок должен быть помещен в текст и сопровождаться нумерованной подрисуночной подписью. Ссылки на рисунки в тексте обязательны.

Фотографии, отпечатки экранов мониторов (скриншоты) и другие нерисованные иллюстрации необходимо загружать отдельно в специальном разделе формы для подачи доклада в виде файлов формата *.jpeg, *.bmp, *.gif (*.doc и *.docx - в случае, если на изображение нанесены дополнительные пометки). Разрешение изображения должно быть >300 dpi. Файлам изображений необходимо присвоить название, соответствующее номеру рисунка в тексте. В описании файла следует отдельно привести подрисуночную подпись, которая должна соответствовать названию фотографии, помещаемой в текст.

Нами
Фисита
Автоинженеры
Зеленый автомобиль
ОАР
SAE
Loading...