Requirements

Requirements to abstracts

 

1. Abstracts should be submitted in English or Russian languages in an electronic form using the link, provided when registering on the forum.

2. A name of a file containing abstracts, should correspond to a first name and a last name of an author in English, the file should be submitted in Microsoft Word format (have the extension *.doc, *.docx).

3. The abstract should not exceed 4,000 printed characters, including spaces, punctuation marks, numbers, etc.

4. Abstracts text format. The text should be typed in Times New Roman font, have a size 12 pt and line spacing 1,5 pt.

5. Abstracts should not contain any complex graphic material (photos, pictures, etc.).

 

Requirements to reports

 

1. Reports should submitted in English or both in English and Russian languages (if the initial version is in Russian).

2. After receiving a notification of acceptance, the file with the text of the report should be sent to the e-mail -  iasf@nami.ru. The file should be submitted in Microsoft Word format (file extension *.doc, *.docx).

3. The amount of the full text of the report in English, including tables and bibliography, should not exceed 18,000 printed characters, including spaces, punctuation marks, numbers, etc.

4. Reports text format. The text should be typed in Times New Roman font, have a size 12 pt and line spacing 1,5 pt. Highlighting in the text should be done by italics or semi bold letters only, but not underlining. All double spaces and extra line breaks should be removed from the text.

5. The file with the text of the report that is attached to the e-mail should contain all information for publication (including pictures and tables).

6. The report should fit in the following structure:

6.1 Report name.

6.2 Authors of the report. The author(s) name, last name, information about the author(s) (scientific degree, academic rank, position, place of work with a postal address, an e-mail address) - right alignment, no indentation.

6.3 The lead

- Report name. - The authors of the report. When writing authors’ names please write initial letters of each name before a last name (e.g. J. Smith, M. Johnson). After a name of each author, his degree and academic rank should be specified.

- Name of the organization. It is necessary to write an official full name of the organization (no abbreviations). After the name of the organization, a name and a position of the head of the organization should be written in brackets. If the report was written by authors from different organizations, you need to identify  the names of organizations with the names of authors by adding digital codes in uppercase before the names of the organizations and the names of the respective authors.

- A report summary should (if it is original work) have the following structure: relevance, purpose, materials and methods, results, conclusions. The summary should fully correspond to

the content of the work. The volume of the summary should be between 800-2,000 characters.

- Keywords. Please define keywords - from 3 to 10, which should provide indexing by the search engines.

6.4 The full text of scientific papers should be structured in sections. The recommended structure of the report: an introduction with the purpose of scientific work, objectives statement, results, conclusions, bibliography, annexes (e.g., mathematical calculations, which are not included in the main text, meaning of used designations, etc.).

6.5 Additional Information

- Credits. Authors can express their gratitude to the people and organizations that contributed to the publication of the report, but are not its authors.

6.6 Bibliography.

In the bibliography, each source should be placed on a new line under an order number.

The basic rules of bibliography execution:

- In the list, all works should be listed in the order of citation, and not in the alphabetical order.

- In the text of the report the bibliographic references should given in brackets in Arabic numerals.

- The bibliographic description of each source should contain all its authors. If a source has more than 4 authors, type an abbreviation “at al.” after the 3rd author.

- Names of papers and journals should not be shortened.

IMPORTANT!

- The bibliographic description of Russian-language sources should conform to the existing transliteration standards. If necessary, please use this link: www.ru.translit.net - online source that helps to execute main types of sources as per GOST and to implement transliteration.

In all cases when the quoted material has a Digital Object Identifier - DOI, it should be specified at the end of the bibliography. You can check the DOI of the report on www.search.crossref.org or www.citethisforme.com. To receive the DOI, you need to enter the report name in the search box.

Formulas:

- Should be typed in a formula editor (Microsoft Equation, Mattype, embedded Word capabilities);

- Latin characters should be typed in italics font; Cyrillic and Greek characters, logarithm symbols, sum, max, and min – upright font;

- Formula elements in the text should be typed on a keyboard.

IMPORTANT!

Since the page make-up of the forum papers is carried out using specialized programs, the editorial board recommends to attach to a report a separate folder containing formulas in * .jpeg or * .bmp formats. Each file (picture) should be given a number corresponding to the number of the specific formula in the text.

Tables should be placed in the text of the report, they should have numbers in their names and clearly marked columns, convenient and easy to read. Table’s info should correspond to the figures in the text, but should not duplicate information presented in it. The text shall obligatorily contain references to the tables in it.

Pictures (graphics, diagrams, charts and other pictures, created with MS Office tools) should be contrasting and sharp. The amount of graphic material should be minimal (except for jobs where it is justified by the nature of the study). Each drawing should be placed in the text and accompanied by a numbered caption. References to drawings in the text are obligatory.

Photos, screenshots and other not painted illustrations have to be given separately in * .jpeg, * .bmp, * .gif format (* .doc and * .docx - if additional notes are applied). Image resolution should be more than 300 dpi. Image files should be assigned with a name corresponding to a number of a picture in the text. In the file description a separate caption should be used, matching a name of a photo in the text.

Нами
Автоинженеры
Зеленый автомобиль
Ansys
yea-engineering
ОАР
Loading...

Требования

Требования к тезисам

1. Тезисы доклада представляются на английском или русском языках в электронной форме по ссылке, указанной при регистрации на форуме.

2. Имя файла, содержащего тезисы, должно совпадать с фамилией и именем автора по-английски, файл с тезисами должен быть представлен в формате Microsoft Word (иметь расширение *.doc, *.docx).

3. Объем тезисов должен быть не более 4000 печатных знаков, включая пробелы, знаки препинания, цифры и др.

4. Формат текста тезисов. Текст должен быть напечатан шрифтом Times New Roman, иметь размер 12 pt и межстрочный интервал 1,5 pt.

5. В тезисах не должен присутствовать сложный графический материал (фотографии, репродукции и т.п.).

Требования к докладам

1. Доклады представляются на английском, либо на английском и русском языках (для исходной русскоязычной версии).

2. Файл с текстом доклада отправляется на электронную почту iasf@nami.ru, после получения уведомления о принятии доклада. Файл должен быть представлен в формате Microsoft Word (иметь расширение *.doc, *.docx).

3. Объем полного текста доклада на русском языке, в том числе таблицы и список литературы, не должен превышать 18000 печатных знаков, включая пробелы, знаки препинания, цифры и др.

4. Формат текста рукописи. Текст должен быть напечатан шрифтом Times New Roman, иметь размер 12 pt и межстрочный интервал 1,5 pt. Выделения в тексте можно проводить только курсивом или полужирным начертанием букв, но не подчеркиванием. Из текста необходимо удалить все повторяющиеся пробелы и лишние разрывы строк.

5. Файл с текстом доклада, прикрепляемый к электронному письму, должен содержать всю информацию для публикации (в том числе рисунки и таблицы).

6. Структура рукописи должна соответствовать шаблону:

6.1. УДК рекомендуем использовать согласно http://teacode.com/online/udc/ (для русскоязычной версии)

6.2. Название доклада.

6.3. Авторы доклада. Имя, отчество, фамилия автора(-ов), сведения об авторе(-ах) (ученая степень, ученое звание, должность, место работы с указанием почтового адреса, электронная почта) – выравнивание по правому краю, без отступов.

6.4. Русскоязычная аннотация

- Название доклада. - Авторы доклада. При написании авторов доклада инициалов имени и отчества следует указывать до фамилии (П.С. Иванов, С.И. Петров, И.П. Сидоров). После фамилии каждого автора необходимо указывать его ученую степень и ученое звание.

- Название учреждения. Необходимо привести официальное полное название учреждения (без сокращений). После названия учреждения необходимо в скобках указать ФИО руководителя учреждения и его должность. Если в написании рукописи принимали участие авторы из разных учреждений, необходимо соотнести названия учреждений и ФИО авторов путем добавления цифровых индексов в верхнем регистре перед названиями учреждений и фамилиями соответствующих авторов.

- Резюме доклада должно быть (если работа оригинальная) структурированным: актуальность, цель, материалы и методы, результаты, выводы. Резюме должно полностью соответствовать содержанию работы. Объем текста резюме должен быть в пределах 800-2000 печатных знаков.

- Ключевые слова. Необходимо указать ключевые слова - от 3 до 10, способствующих индексированию доклада в поисковых системах. Ключевые слова должны попарно соответствовать на русском и английском языке.

6.5. Англоязычная аннотация

- Article title. Англоязычное название должно быть грамотно с точки зрения английского языка, при этом по смыслу полностью соответствовать русскоязычному названию

- Author names. ФИО необходимо писать в соответствие с заграничным паспортом, или так же, как в ранее опубликованных в зарубежных журналах докладах. Авторам, публикующимся впервые и не имеющим заграничного паспорта, следует воспользоваться стандартом транслитерации (см. ниже).

- Affiliation. Необходимо указывать официальное англоязычное название учреждения. Наиболее полный список названий учреждений и их официальной англоязычной версии можно найти на сайте РУНЭБ www.eLibrary.ru

- Abstract. Англоязычная версия резюме доклада должна по смыслу и структуре полностью соответствовать русскоязычной и соответствовать нормам и правилам английского языка.

- Key words.  Ключевые слова, переведенные на английский язык в соответствии с принятой терминологией.

6.6. Полный текст научной публикации должен быть структурированным по разделам. Структура полного текста рукописи, посвященной описанию результатов оригинальных исследований. Рекомендуется следующая структура доклада: "Введение с указанием цели научной работы", "Постановка задачи", "Результаты", "Выводы или заключение", "Литература", "Приложение" (где могут приводиться, например, математические выкладки, не вошедшие в основной текст, расшифровка принятых обозначений и т.п.).

6.7. Дополнительная информация

- Благодарности. Авторы могут выразить благодарности людям и организациям, способствовавшим публикации доклада, но не являющимся её авторами.

6.8. Список литературы.

В библиографии каждый источник следует помещать с новой строки под порядковым номером.

Основные правила оформления библиографии:

- В списке все работы перечисляются в порядке цитирования, а не в алфавитном порядке.

- В тексте доклада библиографические ссылки даются в квадратных скобках арабскими цифрами.

- В библиографическом описании каждого источника должны быть представлены все авторы. В случае, если у публикации более 4 авторов, то после 3-го автора необходимо поставить сокращение "..., и др." или "..., et al.".

- Недопустимо сокращать название доклада и название отечественного или англоязычного журналов.

- Библиографические описания ссылок на русскоязычные источники должны состоять из двух частей: русскоязычной и англоязычной (подряд). При этом сначала следует приводить русскоязычную часть описания, затем - англоязычную [в квадратных скобках].

ВАЖНО!

- Русскоязычную часть библиографического описания русскоязычного источника в списке литературы следует оформлять в соответствие с   ГОСТ Р 7.0.5-2008. При необходимости можно использовать ссылку: www.snoskainfo.ru – онлайн ресурс, с помощью которого можно быстро оформить основные типы источников согласно ГОСТу;

- Англоязычную часть библиографического описания ссылок на русскоязычные источники следует приводить в формате транслитерации в соответствии с принятыми стандартами. При необходимости можно использовать ссылку: www.ru.translit.net – онлайн ресурс, с помощью которого можно быстро осуществить транслитерацию.

Во всех случаях, когда у цитируемого материала есть цифровой идентификатор (Digital Object Identifier - DOI), его необходимо указывать в самом конце библиографической ссылки. Проверять наличие doi доклада следует на сайте www.search.crossref.org или www.citethisforme.com. Для получения DOI нужно ввести в поисковую строку название доклада на английском языке.

Формулы:

– набираются в редакторе формул (Microsoft Equation, Mattype, встроенные возможности Word);

– латинские буквы набираются курсивом; русские и греческие, знаки логарифмов, суммы, max и min – прямо;

– формульные элементы в тексте должны быть набраны с клавиатуры.

ВАЖНО!

Так как верстка сборника трудов форума производится с использованием специализированных программ, редакция рекомендует прикладывать к докладу отдельную папку с вложенными в нее формулами в формате *.jpeg или *.bmp. Каждому файлу (рисунку) следует присвоить номер, соответствующий номеру конкретной формулы в тексте доклада.

Таблицы следует помещать в текст доклада, они должны иметь нумерованный заголовок и четко обозначенные графы, удобные и понятные для чтения. Данные таблицы должны соответствовать цифрам в тексте, однако не должны дублировать представленную в нём информацию. Ссылки на таблицы в тексте обязательны.

Рисунки (графики, диаграммы, схемы, чертежи и другие иллюстрации, рисованные средствами MS Office) должны быть контрастными и четкими. Объем графического материала минимальный (за исключением работ, где это оправдано характером исследования). Каждый рисунок должен быть помещен в текст и сопровождаться нумерованной подрисуночной подписью. Ссылки на рисунки в тексте обязательны.

Фотографии, отпечатки экранов мониторов (скриншоты) и другие нерисованные иллюстрации необходимо загружать отдельно в специальном разделе формы для подачи доклада в виде файлов формата *.jpeg, *.bmp, *.gif (*.doc и *.docx - в случае, если на изображение нанесены дополнительные пометки). Разрешение изображения должно быть >300 dpi. Файлам изображений необходимо присвоить название, соответствующее номеру рисунка в тексте. В описании файла следует отдельно привести подрисуночную подпись, которая должна соответствовать названию фотографии, помещаемой в текст.

Нами
Фисита
Автоинженеры
Зеленый автомобиль
ОАР
SAE
Loading...